Приглашаю Вас в Родительский клуб. Дети - это главная ценность нашей жизни. Мы готовы сделать все, чтобы им жилось красивей, сытней, радостней. Чтобы все уних было лучшее.

И мы работаем, работаем, работаем..Все для них, наших любимых деточек. И это правильно, конечно.

Но иногда надо остановиться и подумать . А что им надо ,нашим детям?

Может быть им не хватает нашего тепла и участия? Нашего внимания и понимания.

Кто-то из мудрых сказал, что просто и легко любить  все человечество.. А ты полюби того , кто рядом, со всеми его достоинствами и недостатками. Принимай его таким, какой он есть.

Приглашаю к обсуждению всех, заинтересованных, небезразличных людей.


Открытое письмо родителям

«Мы человеку подарили мир, мы миру подарили человека!» – такими или похожими словами можно передать ощущения родителей при рождении ребенка.

Но проходит время, и в суете будней как-то очень быстро забываются и тот окрыляющий восторг, и та искренняя радость, и то предвкушение чуда, к сотворению которого мы были причастны.

Да и ребенок с возрастом уже мало напоминает ангелочка, которым все умилялись и восхищались, и уставшим озабоченным родителям хочется передышки…

Порой кажется, что если бы было место, где дети могли бы самостоятельно вырасти, то многие родители согласились бы их туда определить. В реальности есть ясли и детские сады (причем некоторые с круглосуточным пребыванием), школы с продленкой и шестым днем. Ура!

Родители нам говорят: «Наше дело – родить, а вот воспитывать должны воспитатели, и мы здесь ни при чем!»

И уже не семья, а учреждения образования объявляются ответственными за воспитание ребенка! Школы отчитываются за профилактику правонарушений, учитель может получить выговор или штраф за «нерадивого» ученика, а родители – ни при чем! Вернее, у них есть «смягчающие обстоятельства»: на детей влияют телевидение, интернет, улица!..

А кто включил кнопку телевизора? Кто научил играть на компьютере? И на улице ведь тоже дети, только чьих-то других родителей…

Разве на уроках учителя учат детей сквернословить? Или в школе ученик видит учителя в неподобающем виде, а на экзаменах проверяется умение брать чужое или обманывать?

Но «хорошие» родители считают, что всеми этими СОПами пусть занимается школа. А ведь семьи, оказавшиеся в опасном положении, появились не вдруг и не сегодня. И у них есть родственники, соседи, сослуживцы, которые тихо и спокойно наблюдают до тех пор, когда от беды уже не спрячешься. Но при этом «школа не досмотрела»!

Тогда в чем же «хорошесть» таких родителей? Неужели в их слепоте? Ведь завтра их собственный «благополучный» ребенок столкнется с «неблагополучным». И даже если всех учителей сочтут виновными, разве станет от этого пострадавшему легче?

Если спросить у родителей, каким должен быть учитель, то услышишь: добрым, внимательным, доброжелательным, чутким, отзывчивым, понимающим, увлеченным, справедливым, ответственным, компетентным, образованным, требовательным, творческим, высоконравственным, глубокодуховным…

«Как же? – скажут нам. – Учитель ведь работает с детьми, а дети – это святое!» Все правильно. Только учитель действительно с ними РАБОТАЕТ, причем временно, а родители ЖИВУТ и растят их так, чтобы быть с ними всю свою жизнь… То есть по логике вышеобозначенный список качеств у них также непременно должен присутствовать, не так ли?

«Да нет же, – говорят родители. – Мы так, по-простому, как умеем, как получится, мы же обыкновенные…»

Позвольте, а учителя кто? Откуда нужно брать «необыкновенных»? И если вдруг найдешь, то как тогда должен оцениваться такой труд?

Да, учитель – это особая профессия. Но выполнить возложенную на него миссию можно только в сотрудничестве с родителями. Школа – это не камера хранения, куда можно сдать ребенка, чтобы через 11 лет получить умного, воспитанного, самостоятельного, трудолюбивого молодого человека. По мнению родителей, все это должен организовать один учитель, а их роль будет заключаться в пристальном наблюдении и строгом контроле.

Так не бывает. И не должно быть. Если «дети – это святое», то такой девиз должен касаться всех заинтересованных, и в первую очередь – родителей. И уже тогда мы все вместе, не ангелы, а обычные люди, пусть со своими слабостями и недостатками, но любящие и уважающие ребенка, будем по мере сил помогать взрослеть нашим детям. Семья и школа. Рука в руке.

С.И. Гин,
кандидат педагогических наук,
доцент кафедры акмеологии
Гомельского областного института
развития образования
Опубликовано: Гин, С. И. Открытое письмо родителям / С. И. Гин // Классный руководитель. – 2014. –

Родительское собрание Профилактика вредных привычек в семье
род собр 1 дек 2014.docx
Microsoft Word Document 35.4 KB

Прочитайте своим доченькам

Тем . кто спешит расцвести не вовремя
Я хочу поведать Вам сказку.docx
Microsoft Word Document 15.9 KB

Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастье? короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!

Говорите ребенку!

Говорите своему ребенку:

1. Я люблю тебя.
2. Люблю тебя, несмотря ни на что.
3. Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня.
4. Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя.
5. Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.
6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.
7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно.
8. Спасибо.
9. Мне понравилось сегодня с тобой играть.
10. Моё любимое воспоминание за день, когда мы с тобой что-то делали вместе.

Рассказывайте:

11. Историю их рождения или усыновления.
12. О том как вы *нежничали* с ними, когда они были маленькие.
13. Историю о том, как вы выбирали им имена.
14 О себе в их возрасте.
15. О том, как встретились их бабушки и дедушки.
16. Какие ваши любимые цвета.
17. Что иногда вам тоже сложно.
18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает - *люблю тебя*.
19. Какой у вас план.
20. Чем вы сейчас занимаетесь.

Слушайте:

21. Вашего ребенка в машине.
22. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.
23. Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается в вашей помощи.
24. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.
25. Чувства, которые стоят за словами вашего ребенка.

Спрашивайте:

26. Почему ты думаешь это случилось?
27. Как думаешь, что будет если .....?
28. Как нам это выяснить?
29. О чем ты думаешь?
30. Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?
31. Как думаешь, какое "оно" на вкус?

 

 

Впереди долгие выходные и праздники, самое время пообщаться с детьми!

Советы родителям на каждый день

Мы хотим , чтобы наши дети были счастливы и успешны. Так помжем им, научим их.

Советы родителям на каждый день.docx
Microsoft Word Document 60.3 KB

Прочитай сам и поделись с другом

Детская мудрость

 Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть.
И лучше проводить меня, чем указать мне путь.
Глаза умнее слуха — поймут все без труда.
Слова порой запутаны, пример же — никогда.
Тот лучший проповедник, кто веру в жизнь провел.
Добро увидеть в действии — вот лучшая из школ.
И если все мне рассказать, я выучу урок.
Но мне ясней движенье рук, чем быстрых слов поток.
Должно быть можно верить и умным словесам.
Но я уж лучше погляжу, что делаешь ты сам.
Вдруг я неправильно пойму прекрасный твой совет.
Зато пойму как ты живешь: по правде или нет
 

Живите проще и добрее

Как мало людям надо...  . Нет, ну правда, если у них нет самого главного, то все остальное становится неактуальным и ненужным. Теоретически, конечно же, можно попробовать "всем остальным" заменить главное. Но не получится. Думаю, ни один человек пробовал, но кого бы я ни спрашивала, если у них нет основного, то не получается ничем его заменить. Если нет чувства и знания, что тебя любят и принимают таким, какой ты есть, то у человека нет уверенности и спокойствия, какой - то фундаментальности, что ли. Человек чувствует себя, словно отрезанный, выброшенный ломоть, которого отвергли самые близкие, родные и любимые люди. Ведь нам не нужно, чтобы сотни и тысячи людей нас принимали и любили. По сути, нам нужно, чтобы нас принимали и верили в нас только самые близкие, самые наши родные и дорогие для нас люди.

Живите проще и добрее.docx
Microsoft Word Document 17.7 KB

Если подросток не хочет учиться

Если подросток не хочет учиться.docx
Microsoft Word Document 16.4 KB

Как сделать учебу ребенка и спокойной и безболезненной?

Конечно мы хотим, чтобы дети шли в школу с желанием и удовольствие. Как им помочь? Что зависит от родителей?

Как сделать учебу ребенка и спокойной и
Microsoft Word Document 32.5 KB

Послушный ребенок

               Родители часто жалуются на то, что их ребенок слишком подвижен, непослушен, капризен, агрессивен и т.д.
Но практически невозможно встретить родителей, тревожащихся из-за спокойного и послушного ребенка.
Однако, всегда ли послушный ребенок – это хорошо?

Послушный ребенок.docx
Microsoft Word Document 18.3 KB

Советы ученого педагога Николая Ивановича Запрудского

Отметка или знания?

 

Если вы видите, что ребенок очень озабочен своими школьными отметками или что вы сами несколько преувеличиваете их ценность, воспользуйтесь советами психолога.

 

Совет № 1.

 

Задумайтесь, насколько ваши требования и ожидания соотносятся с возможностями ребенка. Не ориентируйте его на сплошные успехи в школе. Лучше помогите выделить те предметы, по которым он вполне способен получать высокие отметки.

 

Совет № 2.

 

Если у ребенка не ладится с учебой, постарайтесь воздержаться от упреков. Успокойте его и объясните, что вы будете любить его независимо от отметок, которые он получает.

 

Совет № 3.

 

Зачастую родители переживают из-за плохих отметок и замечаний учителя гораздо больше самого ученика. Не забывайте, что отметка часто субъективна. Постарайтесь не драматизировать школьные неудачи. Напротив, поддержите ребенка и постарайтесь вселить уверенность в то, что в следующий раз у него все получится.

 

Совет № 4.

 

Если ребенок старается и прилагает много усилий, не скупитесь на похвалу. Даже если это не завершится высокой отметкой, он будет знать, что вам важны его старания и желание учиться. При этом не сравнивайте его успехи с успехами других ребят. Сосредоточьтесь на том, как он вырос по сравнению с самим собой прежним, чему новому он научился.

 

Совет № 5.

 

Не стоит слишком восторгаться наивысшими баллами и «убиваться» из-за низких. Не забывайте, что ребенок в первую очередь идет в школу за знаниями.

 

Совет № 6.

 

Будьте примером. Если мама — перфекционист, то и ребенок может вырасти с «синдромом отличника». Не стесняйтесь признаваться в своих промахах и неудачах. И демонстрируйте при этом здравое отношение к проигрышу.

Такие Вы родители?

Папа – у телика, мама – в инете…  
Господи, бедные, бедные дети!  
Даже последствия супер-бедлама  
Не возбуждают ни папу, ни маму!  
Сколько каналов! А сайтов – тем паче!  
Вроде бы детям – такая удача,  
Что ж тогда просят родителей детки:
Ну, обратите внимание, предки!  
Мы шоколадки о пол раздавили,  
Чашки, тарелки давно перебили,
Вымыли кошечку вашей мочалкой…  
Дайте хотя бы ремня! Что вам, жалко?!

Л.Константинова.


3801236-ff43000af34819bf.gif

Правила воспитания подростка

Уважаемые родители.docx
Microsoft Word Document 15.5 KB
Правила воспитания подростка.docx
Microsoft Word Document 34.9 KB

МОЙ РЕБЁНОК МЕНЯ НЕ СЛЫШИТ.docx
Microsoft Word Document 17.6 KB
Десять заповедей Януша Корчака для родит
Microsoft Word Document 118.6 KB

Шпаргалка для родителей.docx
Microsoft Word Document 76.4 KB

Если Вы воспитываете ребенка одна ( один)

Особенности воспитания ребенка в неполно
Microsoft Word Document 19.3 KB

Здоровье школьника

Понравились статьи? Нажми на кнопочку.. Поделись..

Как правильно разговаривать с ребенком

Знаете ли Вы как правильно ругать и хвалить своего ребенка?

Загляните на ЭТОТ САЙТ

Многое о себе узнаете.

Лавры в кредит

Перед началом занятий с детьми мы всегда просим родителей заполнить специальные анкеты. В этих анкетах, в частности, есть вопрос: "Часто ли вы говорите ребенку, что он красавец, богатырь, талант и т. п.?" Вначале мы удивлялись, а теперь уже привыкли, что на этот вопрос отвечают, как правило, отрицательно или полу отрицательно, например: "Нет, не часто", "Хвалим, но в меру", "Хвалим только за дело". Интересно, что на следующий наш вопрос: "Как ребенок на это реагирует?" – почти неизменно следует ответ: "Очень любит. Радуется. Счастлив, когда его хвалят".
То есть, получается, что родители знают, видят, как ребенок жаждет похвалы, но удовлетворить эту жажду не торопятся. Почему?
"Ну, как же?! – отвечают родители. – Захвалишь, он нос задерет". Или: "Чего хвалить, когда хвалить не за что!" Или: "Он же прекрасно знает, что это неправда. Ребенок очень даже чувствует ложь!"
И мы уже привыкли к недоумению мам и пап, когда они слышат от нас, что детей надо не просто хвалить, а хвалить часто, преувеличенно и далеко не всегда за дело.
"Но мы читали и слышали совсем другое!" - возражают они. "А вы попробуйте, – говорим мы. Попробуйте – и увидите сами".
Действительно, в наших словах много, на первый взгляд, спорного и непривычного. Общепринятая точка зрения сводится к тому, что часто хвалить не следует, преувеличенно – тем более, а уж на пустом месте – это и вовсе нонсенс. Даже если девочка на самом деле красивая и вежливые гости восклицают: "Ой, какая красавица!", польщенная мать, тем не менее, обрывает восторги словами: "Не надо при ребенке, это непедагогично". Зато считается вполне педагогичным как можно чаще и как можно подробней указывать ребенку на его недостатки, дурные привычки, неудачи. Конечно, с благой целью (кто спорит?): чтобы он исправил недостатки, избавился от дурных привычек.
А теперь постарайтесь вспомнить: вам, взрослым людям, хочется исправиться, когда вам, пусть даже справедливо, указывают на ваши дурные свойства? Или, может, вам скорее хочется соответствовать не очень справедливой, но похвале?
При этом никому не придет в голову отрицать, что женщина чахнет, меркнет, увядает без комплиментов. А умная жена никогда не забудет и наедине, и на людях лишний раз похвалить своего далеко не идеального мужа за его золотые руки, светлую голову или невиданную храбрость. Глупая же будет, как попугай, твердить с утра до ночи о его бездарности и лени, а потом удивляться, что он запил, ходит на сторону или вообще ушел из дому.
 
 
 

Психология любви

 

 Сегодня у моей приятельницы рубиновая свадьба. Посидели.. Поговорили. 

Молодые наши удивлялись   , как можно так долго любить одного человека? Как сохранить любовь?

Вот и я задумалась о психологии любви. Оказывается есть четыре уровня любви...

Уровень души 
  1. Проявлять искренний интерес к себе. Важно оставаться личностью со своими собственными интересами, своими желаниями, своим личным пространством. Чего я хочу? Что это означает для меня? Как я этого достигну? – чаще задавайте себе эти вопросы. Это позволит сохранить любовь и сделать отношения более искренними.
  2. Проявлять искренний интерес к партнеру. Самая большая ошибка в отношениях – это в определенный момент сказать себе: «Я знаю этого человека как самого себя». В этот момент мы перестаем интересоваться партером, становимся равнодушным к нему. Есть замечательная фраза: «Мы все каждый раз уходим навсегда. Вместо нас всегда возвращается кто-то другой». Мы расстаемся, с нами что-то происходит, мы получаем новый опыт – и в этом смысле после разлуки встречаются уже два новых человека. Интересуйтесь этим новым в другом!
  3. Установить здоровую дистанцию. Это то, без чего невозможны равноправные полноценные отношения. И эта дистанция становится возможной, если соблюден баланс интереса к себе и интереса к партнеру. Мы вместе, но мы не половинки одного целого! Каждый из нас – целое!
Уровень тела

 

  1. Проявлять щедрость на материальном уровне. Дарите друг другу подарки! И принимайте их с благодарностью! Очень часто мы легко дарим, с трудом принимаем. Где-то в глубине души сидит убеждение, что принять подарок – это стать обязанным. А кому это нравится. Или обратная сторона: не умею дарить, потому что «ну что хорошего я могу… не хватает идей или денег на супер-подарок – лучше вообще ничего». А между тем, подарок – это как частичка души, материальное выражение любви.
  2. Заботиться о себе. Сознательно заботиться о себе умеет далеко не каждый! Мы очень много чего для себя делаем, но чаще это случается на бегу, впопыхах, мысли наши в этот момент или уже убежали в будущее, или ворошат прошлое. Все мы заботимся о своей духовности, об уме (читаем книги, рассуждаем, обдумываем), но при этом не очень умеем заботиться именно о теле. Важно расслабляться и отдыхать на телесном уровне.
  3. Дарить счастье на сексуальном уровне. Без секса нет полноценных партнерских отношений между мужчиной и женщиной. Это момент большого доверия. И большого удовольствия. Важно помнить, что ваш партнер, так же как и вы, хочет получать удовольствие от этого! Это сделает отношения радостнее и позволит сохранить любовь на телесном уровне.
Уровень речи
  1. Говорить правду, просить. Большой соблазн в отношениях – это чтобы «сам догадался». И чтобы он или она догадались – мы зачастую начинаем манипулировать, достигать своих целей не напрямую, а какими-то потайными тропами. Вместо того, чтобы честно и открыто попросить стакан воды, мы с многозначительными вздохами говорим в пространство: «Ой, как хочется пить….» Манипуляции – это то, что разрушает отношения.
  2. Говорить спокойно, вызывать доверие. Наши интонации выдают наши чувства. Сколько бы мы не говорили словами «Я тебя так люблю, так люблю!», если в тоне голоса слышится «Ты мне всю жизнь испортил!!!» наш партнер будет слышать именно этот текст.  .
  3. Говорить с пользой. Отношения – это не результат. Отношения – это живой процесс. И, возможно, в определенный момент они перестают нас устраивать. Важно в эти моменты говорить о том, что можно сделать по-другому, что и как можно изменить в лучшую сторону. Помните пункт 1 уровня души? Чего Я хочу от этих отношений? И что я готов для этого сделать? Сохранить, заморозить любовь невозможно, но возможно её развивать.
Уровень ума
  1. Быть благодарным. На чем вы чаще фокусируете свое внимание? На том, что у вас уже есть? Или на том, чего вам до сих пор не хватает? Начните ценить то, что имеете – и этого в вашей жизни станет больше. Если ваш партнер чувствует, что вам все время мало – будет ли это его стимулировать достичь большего? Вряд ли, ведь все равно будет недостаточно.
  2. Быть доброжелательным. Относитесь к партнеру не как к набору недостатков, которые непременно нужно улучшить и исправить. Чувство, что «я недостаточно хорош» не способствует улучшению отношений. Гораздо приятнее ощущение «Меня любят таким какой я есть – и это здорово!» Все, что в моем партнере отличается от меня – интересно! И я это безусловно принимаю.
  3. Развивать верные взгляды. Мы меняемся, развиваемся. Важно, чтобы в этот момент мы не забывали об отношениях и о партнере. И если вдруг в определенный момент мой партнер перестает куда-то стремиться и чего-то хотеть, неплохо бы спросить себя: «А что я такого делаю, что мой любимый решил остановиться в своем развитии?» А не искать кого «попродвинутее». Любовь приходит к нам от сердца, а не от ума.

Вот те действия, которые улучшают отношения, делают их более наполненными, более искренними. Начните применять это в жизни – и пусть внутри и вокруг Вас становится больше любви!

Материалы интернета

Comments: 3
  • #3

    Светлана (Tuesday, 22 April 2014 13:54)

    Классному руководителю.
    Для РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА - информация о прививках – НОВАЯ методика ВАКЦИНАЦИИ детей – в ШКОЛАХ.
    Родительский комитет класса может – в РАЗЫ улучшить качество работы школьной медицинской службы – по ЗАЩИТЕ ЗДОРОВЬЯ детей.
    С уважением, © 2014 «Школа детских прививок» http://vk.com/club66388812

  • #2

    Н. И. (Monday, 15 July 2013 18:26)

    Родители, приглашаю к обсуждению. материалы очень полезные.

  • #1

    Гость (Wednesday, 13 March 2013 22:03)

    Спасибо. Очень полезно.

«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами»

       Али Апшерони

 

 

«Свои способности человек может узнать, только попытавшись применить их на деле»

         Сенека

"Учиться и, когда придет время, прикладывать
усвоенное к делу — разве это не прекрасно!"

  Конфуций

Учитель! Чтоб без нервов жить,
Смотря на детские проказы,
С тоскою можешь ты не быть,
Но с юмором ты быть обязан.

(Е. Запяткин)

 

Сайты- родственники

Сайты- друзья

Сайты- помощники

 

Официальный сайт Республики Беларусь

Материалы СУП

Путешествуем -онлайн
Путешествуем -онлайн
Flag Counter
Бесплатное продвижение сайтов в поисковых системах
Ученье с увлечением
Учение с увлечением
.
.