Учим и учимся

«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами» Али Апшерони

Анализ и самоанализ урока.ppt.pps
Microsoft Power Point Presentation 1.3 MB
Интерактивные методы ЛЕКЦИЯ.ppt.pps
Microsoft Power Point Presentation 7.0 MB
выступление на педсовете Икт в работе кл
Microsoft Word Document 23.8 KB
выступление на педсовете Проектная деяте
Microsoft Word Document 49.4 KB
Информационные технологии в преподавании
Microsoft Word Document 35.9 KB
Использование видеоинформации.docx
Microsoft Word Document 15.9 KB
Конструктор мультимедийного урока.docx
Microsoft Word Document 46.9 KB
Организационные условия проведения урока
Microsoft Word Document 17.8 KB
Правила выполнения презентации.docx
Microsoft Word Document 17.4 KB
Схема анализа и оценки урока с применени
Microsoft Word Document 17.4 KB
Формы проведения обзорных информационных
Microsoft Word Document 25.4 KB
ваступление на педсовет.doc
Microsoft Word Document 67.5 KB
Сходить на урок к самому себе.doc
Microsoft Word Document 51.0 KB

Хороший учитель с точки зрения ученика

 

empty.gif

Преподавание может быть довольно сложным занятием. Однако вместе с этим оно также является и простым. Все зависит в первую очередь от наличия у учителя опоры в знаниях и практике, которая может ему помочь в трудной ситуации.

Подсказка 1

Сделайте возможным создание вокруг себя хорошего первого впечатления. Именно первое впечатление о вас крайне важно, так как его труднее всего изменить в будущем (по крайней мере в лучшую сторону). Поэтому первые минуты общения с детьми являются определяющими. Умейте найти баланс в каждом деле, смотрите на то, что вы делаете со стороны. Находите золотую середину междувеселыми и продуктивными уроками.

Подсказка 2

Будьте ближе к ученикам. Общайтесь с ребятами, узнавайте об их проблемах и старайтесь их решить, Относитесь к ученикам по-дружески и не будьте простым механическим роботом. Если вы знаете ученика хорошо, вам гораздо проще его обучать, так как у вас уже существует крепкая связь.

Подсказка 3

Будьте позитивны. Избегайте разговоров о неудачах учеников и их плохой работе. Не разбрасывайтесь похвалой, но всегда ищите максимум моментов, где вы можете ее применить, - и ученики будут стремиться получить ваше признание. Конечно, запугав ребенка, можно заставить его работать, но все знают, что любой человек работает лучше, когда занимается тем, что ему приятно, и делает это для себя.

Подсказка 4

Знайте в совершенстве свой предмет. Все просто: если ученики видят, что учитель некомпетентен в своей работе, они теряют интерес и уважение к нему.

Лучший учитель - тот, кто ближе к своим ученикам, кто всегда остается позитивным и умеет зарядить энергией их мечты. Поделитесь своей энергией с учениками - и они вернут ее вам

Comments: 1
  • #1

    Н. И. (Monday, 15 July 2013 18:23)

    Спасибо за предоставленные материалы.

«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами»

       Али Апшерони

 

 

«Свои способности человек может узнать, только попытавшись применить их на деле»

         Сенека

"Учиться и, когда придет время, прикладывать
усвоенное к делу — разве это не прекрасно!"

  Конфуций

Учитель! Чтоб без нервов жить,
Смотря на детские проказы,
С тоскою можешь ты не быть,
Но с юмором ты быть обязан.

(Е. Запяткин)

 

Сайты- родственники

Сайты- друзья

Сайты- помощники

 

Официальный сайт Республики Беларусь

Материалы СУП

Путешествуем -онлайн
Путешествуем -онлайн
Flag Counter
Бесплатное продвижение сайтов в поисковых системах
Ученье с увлечением
Учение с увлечением
.
.